~Форум для девушек, снова оживший!~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Форум для девушек, снова оживший!~ » Макияж, маникюр.. » Сколько у вас лаков?


Сколько у вас лаков?

Сообщений 1 страница 14 из 14

Опрос

Сколько у вас лаков для ногтей?
я не крашу ногти

0% - 0
1-2

0% - 0
3-4

16% - 2
5-7

16% - 2
более 8

66% - 8
Голосов: 12

1

Голосуйте и отписывайтесь

0

2

У нас с мамкой общие, некоторыми только я крашусь, а так в общей сложности 5-7.

0

3

мм,моих более 8,ща пойду пощитаю......у мя вместе с мамиными 30 штук))у нас с мамой они общие)вапще,я любительница ногти красить) :)

0

4

~ТаНюШкА~
Я тоже лет до 13 никогда особо не красила... но сейчас просто мания. Я ещё и отращиваю их.  Обожаю часто перекрашивать ногти. Особенно приятно, когда девчонки восхищаются и пялятся часами на мои руки! А некоторые с завистью смотрят на свои обгрызанные.

0

5

Я проголосовала за 3-4.У меня 2 прозрачных,один белый,один чёрный.Я ногти красить не люблю.На руках крашу тока прозрачным и иногда чёрным.

0

6

блин, я пересчитала... у меня ровног 8 лаков. но теперь не переголосуешь.

0

7

а давайте сюда фотки выкладывать ваших лаков!!!

0

8

последний вариат так как их у меня дофига+)

0

9

Я иногда 2-3 раза а день крашу!А иногда и 3 месяца не крашу!А в общем лаков у меня с мамой ........44......ХИ!многовато!Да но если бы вы знали какие у меня ногти как бумага!!!!!!и чаше крашу чтобы не отваливались!

0

10

Крашу ногти тока черным,темно-синим и ядрено розовым! :cool:

0

11

У меня тоже куча лаков где-то 15-17. Есть разные цвета: черные, ярко-розовые, голубые, перламутровые и т.д., но чаще всего я пользуюсь черным.

0

12